Информация для ребят

Наши традиции

  • На первом месте Человек с его достоинствами и недостатками, а не мастерство и талант.
  • Старшие ребята помогают младшим.
  • Мы учим любить боевое искусство, любить культуру движения, творить и занимать активную жизненную позицию.
  • Мы поздравляем друг друга с праздниками и учимся радоваться успеху других ребят.
  • Мы выезжаем на спортивные сборы и экспедиции.
  • Мы участвуем в фестивалях и соревнованиях.

Этикет

Как это иногда бывает!!!

Пока нет преподавателя в зале, нужно не переодевшись забежать в зал и попытаться испытать на прочность брусья. Если на них не удастся себе что-нибудь сломать, можно попробовать отвязать канат и как обезьянка раскачаться, с попыткой на обратном пути вмазаться в стенку. Если тренер ещё тебя не увидел, то можно взять палки и поиграть в «ниндзю». Если, и после этого всё ещё будет в порядке (что очень удивительно), надо взять маты и непременно попытаться сделать сальто. Но как правило в это время, как на зло, заходит преподаватель у которого глаза выходят из орбит. Пока он подбирает нужные слова, чтобы отругать всех, можно по дороге в раздевалку, чтобы всё-таки переодеться, отвесить несколько пинков ребятам в зале. В раздевалке, переодевшись нужно забыть сходить в туалет, напиться воды, которую дала мама и с воспитанными глазами зайти в зал. И в самое неподходящее время, через 5 минут, с невинными глазами попроситься выйти!

Как себя вести в зале, чтобы легче было заниматься

  • До занятия поставь себе задачу минимум и максимум.
  • Учись благородно делать поклон партнёрам, тренеру и при входе и выходе из зала.
  • Смотри прямо перед собой и туда, куда направленно твоё движение.
  • Слушая всё, что слышишь в зале, всегда пытайся услышать тренера и, как можно быстрее, осмыслить его фразы.
  • При любых сложностях, особенно связанные с состоянием здоровья твоего или кого-то из ребят, которые ты не можешь решить сам, необходимо обратиться к преподавателю.
  • Помни, что тренер рассказывая о чём либо в зале, говорит это, прежде всего, лично тебе и требует твоего личного внимания.
  • Всегда соблюдай дистанцию и расстояние, особенно когда работаешь с предметом.
  • После занятия проведи маленький анализ и поставь себе отметку сам или вместе с тренером.
  • Если у тебя есть вопросы к тренеру и партнёрам ты на правильном пути.
  • Если ты понимаешь тренера, но не можешь даже со второго раза выполнить его задание, не расстраивайся, ты отличный ученик!
  • Если ты всегда на занятии критически относишься к себе, ты незаметно поднимаешься по ступеням мастерства!
  • Если тебе нравиться помогать партнёру, ты проводник мастерства!

Если ты усталый, но счастливый до шёл до «вершины» - значит ты мастер, но только на этой «вершине». Потому, что их много на твоём пути!